dfcdcb57

О НЕ-танцах, НЕ-искусстве

Я размышляю о не-танцах. Так я называю представления, основанные на музыке, чувстве тела и ритма, красивым сочетаниям сложных поз и состояний. Это близко к актерской сцене, близко к танцам, но я не могу дать этому точное название. Чаще всего ЭТО я вижу в контактной импровизации. Предлагаю Вашему вниманию )

 

 

 

Уровень группы - твой уровень

   Вот никогда не думал, что группа, с которой ты ходишь на тренировки, может так влиять на интенсивность самой тренировки.
Заниматься вместе с бывшим составом Тодеса - одно удовольствие. Быстрое схватывание нового материала, рабочая обстановка, серьёзный подход - только так можно охарактеризовать их коллектив. При этом всегда найдётся место уместным добрым шуткам и тёплому отношению друг к другу, ко всем, кто находится в зале вокруг. Здесь не нужно постоянно кого-то поправлять и тормозить подачу новых движений из-за того, что кто-то никак не может успеть. 3-4 новые неизвестные восьмёрки легко заучиваются к концу занятия, танцуя их уже под музыку. Вот это самая благожелательная обстановка для тренировок! В одной группе с начала сентября никак одну связку доучить не могут, а здесь уже целых 3 танцуют.

Правда, для Hip-Hop'a у них немного не хватает мягкости, ведь стиль, как-никак, другой. Но не думаю, что для ребят это станет большой проблемой. ))

Танцы в темноте

Автор Оксана ЖАРКО

В Тюмени уже пять лет существует уникальный творческий коллектив - ансамбль «Калейдоскоп», в котором танцуют инвалиды по зрению первой и второй групп.

На всероссийском фестивале «Творческая ярмарка» - он недавно проходил в Самаре - наш «Калейдоскоп» оказался единственным танцевальным ансамблем инвалидов по зрению - от других городов были представлены только дуэты. Тюменский ансамбль исполнил четыре танца: латиноамериканскую самбу, фигурный вальс, рок-н-ролл и сиртаки, по словам жюри, «очень показательно и экспрессивно». Это был дебют «Калейдоскопа» на всероссийской сцене, и наш ансамбль занял пятое место среди двенадцати регионов. На областных же конкурсах среди людей с ограниченными возможностями этот танцевальный коллектив всегда на первых местах.

 

УЧИТЬ…

 

Найденное в инете о танцах

Нарыл в дебрях. Понравилось. Публикую.

1. Вступление


Несколько слов стоит сказать об уникальности современных уличных танцев вообще и фанковых стилей в частности. Где еще, в каких других направлениях имеет такую огромную важность импровизация? Примеров мало, хотя явление и не беспрецедентно.
Вообще вся танцевальная фанк-культура основана именно на том, насколько и каким образом человек способен выразить себя в настоящий момент времени через танец. Пожалуй, это даже не просто танец. Танцем фанковые стили пусть будут для модных хореографов. Я бы привел сравнение с языком, на котором выражаются те или иные эмоции, чувства, передаются образы и содержание. Язык ведь необязательно знать, можно заглянуть в словарик или воспользоваться разговорником. Один сказал – другой понял. И ничего, что знает он только пять слов да две фразы, и ни о какой беседе и мысли нет.

Хватит быть серьезными!

ХВАТИТ! Сегодня дурачимся! Все, после 4х часовой тренировки не хочется ни о чем думать. Просто подурачится. Дайте мне костюм йоды - пойду танцевать!

 

 

 


 

 

Всякое разное есть в интернете

В продолжение о хороших сайтах. Жаль, в русскоязычном интернете не так много тематических порталов(да-да, откланяюсь и Данс Коду за тематичность *). Есть сайт - деревушка экспертов, где много видео на любые тематики. Обучающее видео. Смотреть ниже, фото кликабельно.

 

 

Научная работа, диплом, танец?

О, чего только нет. При поиске очередного реферата, обнаружилось:

 

Развитие двигательной моторики детей 6-7 лет средствами танца

Вид: дипломная работа
Краткое описание:
Формирование моторно-двигательных функций детей 6-7 летнего возраста. Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка. Особенности развития координации движений у детей 6-7 лет. Значение танца в развитии двигательной моторики детей 6-7 лет.

Клубная культура

 
Клубная культура Фил Джексон. 2005

Эта книга о танцах, улыбках, флирте, дружбе и наслаждении. Сущность клаббинга - веселье в компании других людей - отличается от других радостей современного мира. В данной книге рассматривается клаббинг как неотъемлемая часть британской культуры, как специфическое общественное пространство. Уделяется большое внимание составляющим клубной жизни: танцам, музыке, сексу, одежде и проч. Практика клубной жизни рассматривается автором как процесс уничтожения старого культурного тела и формирования в чувственных экспериментах новых взглядов и практик в искусстве быть человеком. Книга рассчитана на социологов, культурологов и на широкий круг молодых читателей, интересующихся возможностями проведения досуга.
 

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ГРУПП!!!

Школа современных танцев "STEP2DANCE" спешит сообщить Вам об ОТКРЫТИИ НОВЫХ ГРУПП. Мы ждем Вас на наших занятиях! Всю подробную информацию, Вы можете узнать на сайте нашей школы www.step2dance.ru

 

plakat5 (699x451, 253Kb)

Одежда Hip-Hop танца

Думаю, многие встречали реакцию старшего поколения на широкую одежду хопперов: "Фуу, как охломон (махлак) выглядишь!". А ведь они никогда не задумывались, что это не просто внешний вид, но ещё и очень удобная одежда.

У танцора на танцполе всё должно соответствовать его стилю: от обуви, до головного убора. И совершенно не важно, танцует он Krump или Танго. Подходящая одежда не только делает все движения удобными, но и добавляет к ним красоты. Даже стриптиз начинается с одежды. ;))

Итак, в Хип-Хопе удобство широких шмоток заключается в следующем.

RSS-материал